Вид результатов поиска:
Срок поставки:

    Условия возврата и гарантии


    Мы не несём ответственность за применимость самостоятельно подобранной детали к автомобилю. Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет магазина. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете сообщить о качестве обслуживания написав письмо на электронную почту grand.manager@amlider.ru

    Положение о гарантии
    На ряд запасных частей, на оригинальные запасные части предоставляется гарантия производителя запасной части, при этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя, как правило она действует при установке запасной части в сертифицированном сервисном центре, все действия по рекламированию таких запасных частей и замену по гарантии производит сертифицированный сервисный центр.
    В случае если производитель не установил гарантию на запасную часть ООО «Океан-НТ» поддерживает гарантийные обязательства в течении 14 дней с момента продажи изделия, при установке запасной части в сертифицированном сервисном центре. При предъявлении претензии по гарантии обязательно предоставить:
    • Заказ-наряд СТО с указанием пробега автомобиля при установке запасной части;
    • Заказ-наряд СТО с указанием пробега при снятии и проведении дефектовки рекламируемой запчасти;
    • Акт технического состояния рекламируемой запчасти с заключением сервиса (Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей);
    • Копию лицензии или сертификата сервиса с расшифровкой (приложением).
    При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.


    Гарантия не распространяется:

    • на детали электрогруппы (предохранители, лампы);
    • на запасные части имеющие механические повреждения;
    • на не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
    • на неисправности товара, применяемого в топливной системе, возникшие вследствие использования некачественного топлива.
    1. Мы не несём ответственность за применимость самостоятельно подобранной детали к автомобилю
    2. Сотрудничество осуществляется на основании договора ОФ-8
    3. Доставка осуществляется силами нашей компании. Способы доставки и минимальные параметры отправки согласовываются с каждым клиентом индивидуально
    Отправка возвратов
    Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца. Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.